+7 926 282 27 XX показать
Пн-Пт: 09:00 - 21:00 Сб, Вс: 10:00 - 18:00
показать +7 926 282 27 XX
Лечение ихтиоза

Клинико-диагностический центр Клиника Здоровья открывает свои двери для всех, чьему организму нужно побороть ихтиоз. К вашим услугам - многолетний опыт и узкая специализация наших докторов.

К избавлению от последствий и причин любой патологии мы подходим с большой ответственностью:

• используем несколько методов для диагностики
  • тщательно собираем анамнез
  • внимательно следим за тем, насколько удачно была подобрана терапия, и, если нужно, оперативно корректируем программу лечения

Нам отрадно наблюдать, что пациент следует всем рекомендациям врача и его организм идёт на поправку.

Акции и спецпредложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Первичный прием врача невролога Журавлева В. Ф. за 2000Р
Специальная цена
Первое посещение
Первичный прием врача невролога Журавлева В. Ф. за 2000Р

Дополнительную информацию и полные условия акции Вы можете узнать на нашем сайте, а также по телефону клиники.
Читать условия
Прием терапевта, гастроэнтеролога за 1050 рублей
Специальная цена
Другие акции
Прием терапевта, гастроэнтеролога за 1050 рублей
Прием ведут опытные специалисты с большим опытом работы. Применяются только самые современные материалы и используются эффективные и безболезненные методики.

Подробнее по телефону или на сайте нашего центра.
Читать условия

Мы располагаемся по адресу